Вторник, 30.04.2024, 08:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ЗАРАБОТАТЬ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Часы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЗАРАБОТАЙ С НАМИ!
В этом разделе, мы расскажем Вам о вариантах заработка в сети, чтоб Вы смогли определиться в том, что Вам больше подходит:
 
Серфинг
 
Серфинг - это кликанье по сайтам!Вы кликаете на сайт ждете 30 секунд(Это зависит от той компании у которой Вы работаете серфингистом).У вас в списке этот сайт вычеркивается, т.к. вы на нем были. После одного сайта  вы получаете 0.01$, либо больше, либо меньше (у всех по-разному).
 
Автосерфинг
 
Автосерфинг - автоматизированный серфинг.
Преимущества: не требует вашего участия.
Вы запускаете процесс автосерфинга и занимаетесь своими делами (можно заниматься своей основной работой, можно почитать книжку, а можно просто пойти погулять). Все то время пока компьютер будет включен, он будет зарабатывать деньги.
 

Ни для кого не секрет, что MLM (МЛМ) - компании признаны во всём мире. Они легальны, находятся в сфере законов той или иной страны и успешно функционируют, давая возможность заработать миллионам людей. В классических сетевых компаниях продукт, который распространяют (продают) дистрибьюторы, имеет свои физические (потребительские) свойства и цену. В Интернете происходит несколько по-другому. Продукт, который предлагают устроители пирамид, виртуальный. Это или "артефакт", или цифровой "пакет", или "статус", или что-то ещё. Людям продаётся "возможность заработать деньги" - это тоже нормально и понятно.

Если сравнить эти два вида продаж, можно увидеть, что принципиального различия в них нет. Человек и в сетевой компании, и в Интернет-пирамиде отдаёт деньги наверх (в момент регистрации) и получает деньги с нижних уровней пирамиды (когда под него регистрируются). В обоих случаях есть продукт, есть продавцы, есть и покупатели. Различие только в том, что в Интернете людей найти гораздо проще, т. к. стоимость участия в пирамиде в сотни раз меньше, чем в классической сетевой компании.

Как известно, в основе всех MLM - компаний (сетевых компаний) лежит сеть, которая собственно и является пирамидой. Сейчас много пишут о "жульнических" пирамидах, вспоминая известную "МММ" и другие фирмы, которые обогатились за счёт вкладчиков. Но здесь следует учесть тот факт, что в этих пирамидах все средства сосредотачивались в одних руках, и их устроители в любой момент могли обрушить пирамиду, что они и сделали. В Интернет-пирамидах доходы распределяются соответственно структуре пирамиды, количеству ее членов и самими участниками, без какой-либо централизации денег в одних руках и посредников. Организаторы финансовой интернет-пирамиды не могут в одно мгновение исчезнуть с деньгами участников пирамиды, так эти деньги всегда находятся у самих участников. Да и зачем им исчезать или закрываться, ведь интернет-пирамиды построены таким образом, что сами организаторы пирамид получают с них прибыль постоянно, а издержки на их обслуживание и содержание минимальны. Ведь для обслуживания одной интернет-пирамиды достаточно одного человека, обычно это сам организатор, а стоимость хостинга не больше 10$ в месяц.

Конечно, и этого никто не отрицает, в Интернете тоже есть жульнические проекты, которые мечтают обогатиться за ваш счёт. И поэтому к выбору пирамиды стоит подходить очень внимательно. Вам нужно изучить то, что они вам предлагают. Смотрите информацию в Сети, где "кидал" обычно хорошо знают.

На что нужно обратить внимание при выборе финансовой пирамиды.

Сумма взноса. В пирамиде этот фактор имеет более важное значение, потому что в дешевой пирамиде сможет участвовать большее количество людей. А соответственно более "легок" ее бурный рост, а значит и получаемая вами прибыль. Как правило, для вступления в пирамиду нужно заплатить от нескольких центов до 10 долларов, что по сегодняшним меркам совсем не деньги. Иногда в некоторых пирамидах эта сумма может быть немного больше долларов 10 – 20. Если сумма 20-100$ и выше - будьте предельно внимательны.

Внутренняя структура. То есть, как она формируется, и какая часть прибыли остается у участников.

Количество рефералов (привлеченных вами участников). Многие пирамиды ограничивают количество рефералов на каждом уровне, например, тремя. А всех последующих рефералов "отправляют на низ", ускоряя тем самым рост пирамиды вглубь. Безупречное с точки зрения математики нововведение не столь уж полезно при более детальном рассмотрении. Оно стимулирует бездеятельность участников и заранее настраивают человека на пассивное в них пребывание - ведь все равно пирамида будет расти, по крайней мере - так обещали. Поэтому не думайте, что рефералы будут находиться сами собой. Конечно, если Вы будете просто сидеть и ничего не делать, то у Вас всё равно могут появиться 1-2 реферала в месяц из тех, которых отправляют на низ, но скорость и величина заработка в этом случае минимальные. А приложив дополнительно свои усилия, Вы будете зарабатывать быстрее и ощутимей.

Также следует учесть, сколько всего уровней в пирамиде. Нормальным количеством является от 2 до 5 уровней - это оптимально в смысле быстроты и надежности заработка. В пирамидах с большим числом уровней тоже можно зарабатывать, только времени на это потратится в несколько раз больше.

Внешний взгляд на пирамиду. Если при осмотре официального сайта, Вы обнаружите, что какая-то информация о структуре пирамиды от Вас скрыта и доступна только вступившим участникам - очень вероятен подвох. Желательно также узнать, сколько существует пирамида (не обязательно надо гнаться за "свежими", гораздо ценнее могут быть пирамиды, стабильно работающие долго), каково ее нынешнее состояние, насколько быстро админы реагируют на обращение - все это тоже важные показатели.

Конструктор сайтов - uCozЗаработаем Вместе © 2024